Вторник, 14 Май 2024, 19:34
Приветствую Вас Гость || RSS
.
Главная || Регистрация || Вход

Меню сайта
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: den555  
Форум » CS_Source » Source Mod Plugins » Extended Map configs v1.0
Extended Map configs v1.0
SWAT^Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 06:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды
За 500 постов За 1500 Постов За 2000 Постов
Награды: 5
Репутация: 11
Статус:
Extended Map configs (расширенная конфигурация карт)

Описание:
Этот плагин представляет собой усовершенствованный вариант управления конкретными конфигурационными файлами для определенных карт. Это позволяет вам иметь конфигурационные файлы которые загружаются для определенных карт.

Поддерживаемые игры
Плагин работает почти в каждой игре, использующей исходный или orangebox движок, который будет включать:
Team Fortress 2
Counter-strike : Source
Day of Defeat : Source
Left 4 Dead
Insurgency
Garry's Mod

Команды и CVars:
extendedmapconfig_version - показывает версию этого плагина.

Установка:
1.Скопируйте файл extendedmapconfig.smx в директорию плагинов Sourcemod (по умолчанию: <gamedir>/addons/sourcemod/plugins/)
2.Смените карту на вашем сервере или перезапустите его чтобы плагин подгрузился.
3.Для каждой установленной карты будет создан пустой конфигурационный файл, в который вы можете добавить специфические для карты переменные так же как и в server.cfg

Использование (структура каталогов):
Внутри директории cfg/ вашего мода, будет создана папка mapconfig/. Эта директория включает в себя поддиректории:
mapconfig/general/
Этот каталог содержит 1 файл, названный all.cfg, он будет выполняться на любой карте.
mapconfig/gametype/
Этот каталог имеет конфигурационные файлы для каждого типа карт игры.
Например карты Counter-Strike: Source цель на которых обезвредить бомбу будут иметь общий конфигурационный файл de.cfg
mapconfig/maps/
Здесь храняться специфические конфигурационные файлы для конкретных карт. Например для карты fy_iceworld_cssource будет исполняться конфигурационный файл fy_iceworld_cssource.cfg

Примечания:
Конфигурационные файлы загружаемые при каждой смене карты, аналогичны server.cfg файлу.
Конфигурационные файлы загружаются после загрузки обычных конфигов (таких, как server.cfg). Благодаря этому, любой параметр в этих файлах, будет отменять аналогичные параметры установленные в server.cfg
Конфигурационные файлы загружаются в таком порядке: сначала all.cfg файл, затем файл для соответствующий gametype игровому типу карты (если таковые имеются), и наконец собственный конфиг карты.

Прикрепления: 1253211592_exte.zip (6.0 Kb)



 
Форум » CS_Source » Source Mod Plugins » Extended Map configs v1.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск

Desing by Jekins © 2024