Ускорение закачки файлов клиенту
Для ускорения загрузки файлов на клиент можно размещять карты, звуки, wad файлы на вэб-сайте.
Это позволяет приодолеть порог скорости в 25 КБ/с Для включение этого механизма закачки необходимо в конфиге сервера указать
sv_downloadurl "http://ххх.ххх/cstrike/"
Где ххх.ххх - адрес вашего сайта /cstrike/ - папка в которой лежат необходимые для закачки файлы.
(внимание необходимо соблюдать структуру папок)
Для того чтобы клиент скачал например карту de_dust2.bsp
Необходимо файл положить её в папку cstrike/maps/de_dust2.bsp
Кроме этого сущестует ещё и дополнительный способ ускорить загрузку в вэб-сайта.
Игровой движёк Half-Life 2 понимает архивы формата bz2 и умеет налету распаковывать такие файлы.
Поэтому перед тем как выкладывать файлы на вэб-сайт рекомендуется их сжать с помошью любого bz2 архиватора
Файлы: карты, музыку, скины переводить в bzip2. Работает программа просто! Наводите на неё файл и она его переводит в bzip2 и всё.
После архивирования размер файлов уменьшается в 2-4 раза.
То есть файл с картой de_dust2.bsp
должен находиться в папке cstrike/maps/ и называться de_dust2.bsp.bz2
Многие карты занимают больше 16 МБ, для того чтобы разрешить скачивать подобные карты необходимо установить переменную в серверный конфиг(если нет)
net_maxfilesize 64
Внимание файлы только переводятся bzip2 те которые закачаются на быструю закачку, а на сервере
в полном варианте!!